Джанбатиста Валли и H&M выпустили совместную коллекцию
Итальянский дизайнер Джанбатиста Валли создал коллекции мужской и женской одежды для H&M. В них вошли верхняя одежда, вечерние и повседневные модели, а также украшения. Коллекция будет продаваться в самых крупных магазинах H&M и на сайте бренда.
Хотя стоимость одежды H&M x Giambattista Valli и, как следствие, используемые ткани и материалы существенно отличаются от обычных цен марки, дизайнер сохранил стилистику своего модного дома. «Я хотел, чтобы коллекция Giambattista Valli x H&M не выглядела как пародия. Я перфекционист, и мне важно быть честным с покупателями», – объяснял дизайнер в интервью Vogue. Женская часть коллекции выполнена в характерном для Валли избыточном барочном стиле, мужская – в стиле унисекс: «Это коллекция для тех, кто любит андрогинную моду. Для мужчин, которые запросто могут позаимствовать вещи из женского гардероба. Обычно все происходит ровно наоборот, поэтому я решил, что было бы неплохо изменить ход дел». Среди представленных моделей – леопардовые пальто из искусственной шерсти, объемные тюлевые платья, пиджаки с вышивкой, анималистичными принтами и рисунками с репродукциями картин итальянских художников, свитшоты, спортивные брюки и украшения.
О том, что Джанбатиста Валли сделает коллекцию для H&M, стало известно в мае. Тогда же в продажу поступили первые модели, которые раскупили в течение двух дней. Правда, первичный ажиотаж не обязательно говорит о будущем успехе коллекции, считает профильное издание fashionweekdaily.com. Многие аналогичные совместные коллекции H&M скупают не прямые покупатели, а перекупщики, которые затем выставляют их на eBay.com. И к линии H&M x Giambattista Valli покупатели особого интереса не проявили, уточняет издание. Причиной в fashionweekdaily.com назвали то, что потенциальных покупателей отпугивает слишком экстравагантный стиль нарядов. В российском представительстве H&M утверждают, что все дизайнерские коллекции (марка выпускает их ежегодно с 2004 г.) становятся очень популярными.
В России коллекция поступит в продажу 7 ноября. Она будет представлена полностью, но дополнительных моделей специально для России делать не будут, уточнили «Ведомостям» представители марки. Ценовой диапазон коллекции – от 1199 руб. на аксессуары и до 32 999 руб. на вечерние платья.
H&M начала сотрудничать с известными дизайнерами «с целью сделать моду более доступной». Первую коллекцию для марки сделал Карл Лагерфельд. Она была полностью распродана, и позже компания приглашала Стеллу Маккартни, дизайнеров Viktor & Rolf, Донателлу Версаче, креативного директора Balmain Оливье Рустена и др.