Интерес российских компаний к организации мероприятий в уходящем году вырос на 80%. К такому выводу пришли специалисты туроператора Space Travel.
Как рассказали порталу TRN в пресс-службе туроператора, самыми популярными направлениями для организации бизнес-мероприятий в 2021 году стали
ОАЭ,
Россия,
Египет,
Мальдивы и
Турция.
При этом средний чек на организацию выездного бизнес-мероприятия для компании составил 90 тысяч рублей на человека. Самым масштабным по формату бизнес-мероприятием, организованным Space Travel, стала выездная международная конференция с онлайн-трансляцией, с подключением спикеров, модераторов, переводчиков и артистов из более 30 государств.
В связи с проведением международной
выставки Экспо-2020 увеличился интерес к нестандартным форматам мероприятий.
Чаще всего заявки на проведение мероприятий в компанию поступали из сфер строительства, ветеринарии,
спорта, автомобильной и добывающей промышленности.
Самое дорогое корпоративное мероприятие в 2021 для компании из 100 человек обошлось заказчику в 112 млн. рублей.
Напротив, самое бюджетное мероприятие с выездом в другую страну, продолжительностью 5 дней, обошлось клиентам в 65 тысяч рублей на человека с перелетом и проживанием. Среди наиболее популярных гастрономических предпочтений были блюда местной национальной кухни.
Как правило, при бронировании размещения клиенты выбирали
отели категории 5* и 4+*, причем номера в
отелях бронировались в среднем за 2-3 месяца до начала мероприятия. Средняя длительность тура для проведения MICE-мероприятий составила 3-4 ночи.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru