На Курорте Красная Поляна по кешбэк-акции Ростуризма совершили покупок на 120 млн рублей
Курорт Красная Поляна подвёл итоги туристической
Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию Курорта Красная Поляна: «Это первая программа в туристической отрасли, которая получила такой масштаб, и мы отметили положительный опыт в её работе и рост интереса к ней. В прошлом году гости забронировали в наших отелях почти 3000 ночей, в текущем — более 8600. Таким образом прирост в 2021 году составил порядка 200%, а общая сумма привлечённых по акции денежных средств — 120 млн рублей». По словам Ольги Филипенковой, низкие показатели
Наиболее популярными отелями курорта, забронированными по акции Ростуризма, стали отели «Горки Панорама» (теперь «Панорама by Mercure»), Marriott и Courtyard by Marriott. Первые два отеля чаще всего выбирали семейные гости
Рост бронирований на Курорте Красная Поляна наблюдался уже в первые недели после старта акции и не снижался на протяжении года. В начале программы гости могли получить сумму возврата только за бронирование специальных пакетных предложений, таких как «Зарядись энергией гор», «Яркие каникулы», «Горный детокс», позже туристы получали кешбэк за любые бронирования, совершённые на официальном сайте курорта.
В период действия программы на Курорте Красная Поляна был зафиксирован рост популярности развлекательных сервисов — посещение парка аттракционов и горных бань,
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru