Chanel выпустили аромат Beige в оформлении мастеров Les Maison d’Art — Vogue Russia
«Бежевый — мое спасение, я сбегаю в него, ведь он сама природа», — говорила Коко Шанель, которая любила его во всех проявлениях. Жак Польж, создавший популярный аромат Chanel Beige в 2008 году, «перевел» этот цвет на язык парфюмерии. В результате получилась композиция из боярышника, фрезии и франжипани, с медовым переливом, завоевавшая сердца многих поклонниц и поклонников французского Дома. Сначала она была представлена в формате туалетной воды, а затем, в 2014-м, — как духи, в более концентрированной версии. Теперь Chanel выпускают их коллекционный вариант в оформлении мастеров ателье Les Maison d’Art. Всего выйдет 25 экземпляров, каждый из них получил индивидуальный номер. Цена — 850 000 рублей.
В глубине футляра — 50-миллилитровый флакон из хрусталя Baccarat. Он запечатан в старинной ручной технике бодрюшаж, которая впервые была использована Chanel сто лет назад. Так, на горлышко флакона наносят тонкую мембрану и фиксируют ее двумя рядами черной крученой хлопковой нити, которую скрепляют восковой печатью в виде двойной буквы C. Крышечка-кабошон в огранке под изумруд задумана для нанесения аромата на кожу: во впадинку на ключице, на шею или на запястье.
Отделка футляра-шкатулки вручную выполнена мастерами Дома Lemarié, одного из немногих в мире, кто продолжает создавать украшения из перьев и цветов. Мастерская была основана в 1880 году, к Métiers d’Art Chanel она присоединилась в 1996 году. Для оформления внутреннего «убранства» футляра были использованы перья, окрашенные в разные оттенки коричневого.
В России аромат будет представлен в единственном экземпляре в бутике Chanel в Галереях «Времена года» с 5 марта.