«1703»: в фокусе новые возможности для галерей и частные коллекции — The Art Newspaper Russia
«Мысль о том, что Петербургу необходима своя масштабная ярмарка современного искусства, много лет обсуждается в профессиональном сообществе. Уникальные архитектура и академические традиции, удобная локация, статус культурной столицы и развитая инфраструктура — все это делает наш город прекрасной сценой для реализации проекта такого формата. „1703“ видится как новый событийный бренд Петербурга, который станет узнаваемым и каждый год будет привлекать в город ведущие арт-галереи, коллекционеров, признанные имена арт-мира, молодые таланты и всех, кто интересуется современным искусством, — говорит генеральный директор Фонда поддержки культурных инициатив Газпрома Вадим Навоенко. — 1703-й — год основания Петербурга, численный символ города. Используя этот минималистичный, но емкий образ в названии проекта, мы не только обращаем внимание на богатое культурно-историческое наследие Петербурга, но и заявляем такие смыслы, как новаторство и смелость. Они одновременно составляют ДНК города и применимы для описания художественного процесса, результаты которого представляют зрителю участники ярмарки».
«Слоган „1703 “ — „Вдохновлена городом“. Мы всегда будем делать определенный акцент на петербургских представителях арт-мира, но все же адресуем ярмарку участникам и гостям со всей России и из зарубежных стран. Именно поэтому событие включено в официальную культурную программу ПМЭФ-2022. Надеемся, „1703“ станет драйвером для арт-сообщества, и в будущем мы сможем сформировать целый пул событий на разных городских площадках Петербурга в период ее проведения», — поделился Вадим Навоенко.
«1703»: секция «Галереи»
Секция объединит как давно существующие, так и молодые художественные галереи Петербурга, Москвы и других городов России. Среди них — a-s-t-r-a gallery, «Триумф», Askeri Gallery и White Lines. Галеристы поделились с The Art Newspaper Russia мнениями о ярмарке и программой на стендах, которые готовят на «1703».