Посмотрите на коллекцию, которую Bikkembergs создали совместно с Art of Sool — GQ Russia
Прямо сейчас в Милане проходит женская Неделя моды. Но, как вы понимаете, в рамках этого события устраивают презентации коллекций не только для девушек, но и для парней. Так, например, Bikkembergs показали новую серию, которую марка создала совместно с художниками Art of Sool.
Команда ведущих представителей уличного искусства Италии взяла за основу ключевые элементы бренда и преобразовала их в граффити. Получилась первая для Bikkembergs мини-коллекция, направленная на обеспечение экологической устойчивости, с использованием биологически чистых материалов не только в создаваемых предметах одежды, но и в этикетках и бирках. В серию вошли светлые футболки и худи с ярким принтом в виде логотипа марки.
«Эта капсульная коллекция – первый шаг в новом направлении для Bikkembergs. Она дает возможность изучить альтернативные, оригинальные способы представить идею устойчивости, которой мы хотим отводить все более и более центральную роль в наших коллекциях», – рассказал Дарио Предонзан, COO компании Levitas, владеющей брендом. «Мы выбрали Art of Sool как идеальных партнеров для этого проекта. Их ДНК сильна, как и наша. Кроме того, мы разделяем столь же сильное желание исследовать новые, но дополняющие друг друга области, а это именно то, чем для нас является мир граффити».
Лимитированная коллекция уже поступила в продажу: ищите модели на сайте Bikkembergs.