О чем сожалеет создатель нового хита Netflix «Игра в кальмара»
Мерч прибывает с опозданием
Netflix ищет, как дополнительно монетизировать контент. В июне этого года был запущен онлайн-магазин с фирменным мерчем Netflix.shop. Товары с символикой фильмов и сериалов сервис выпускает уже четыре года, они продаются в магазинах Target, H&M, Sephora, Amazon и др. На волне успеха «Игры в кальмара» Netflix и Walmart договорились о создании отдельной «витрины» в онлайн-магазине последнего. Раньше мерч стримингового сервиса не выставлялся торговой сетью отдельно.
Спрос на товары есть. Через несколько дней после премьеры сериала запросы в поисковиках о покупке спортивных костюмов и белых кроссовок, подобных тем, которые носили участники шоу, выросли на 97% и 145% соответственно, пишет газета South China Morning Post. Но с тем, чтобы зарабатывать, как Disney, на мерче, есть сложности. На момент сдачи статьи на «витрине» Walmart не было мерча по «Игре в кальмара», а на Netflix.shop были только майки с принтом. Между тем товары по мотивам «Игры в кальмара» сторонних производителей уже наводнили торговые онлайн-площадки, а покупатели, не дождавшись официальных товаров, стали делать их сами.