Агентство IQ Art Management упрекнули в некомпетентной организации выставки Бэнкси — Sostav.ru
После вскрывшейся информации о том, что художник Бэнкси не знал о выставке его работ в московском ЦДХ, Валерия Шабельникова, бывшая сотрудница выставки, решила рассказать в Facebook об организации самого мероприятия, обвинив при этом агентство IQ Art Management в некомпетентности.
По словам Виктории, сотрудников для проведения выставки начали набирать за 10 дней, договоры с сотрудниками не подписывались. Подготовка к самой выставке началась за 4 дня.
«Развеской работ занимались прекрасные девушки экскурсоводы из санкт-петербургского музея современного искусства. Они же писали тесты для аудиогида, обучали экскурсоводов, составляли экспозицию, работали на монтаже и клеили этикетки к работам. Видимо, представители IQ Art Management не понимали, что организация экспозиции не входит в профессиональные компетенции экскурсоводов», — написала Шабельникова.
При этом монтажники не успевали с работой и вешали картины не по плану развески. Более того, монтаж не был готов даже к пресс-показу выставки, и пока гостей держали у фуршетных столов, монтажники доделывали работы.
Самые дорогие работы Бэнкси выставлены без стекла и около них не стоят охранники, утверждает Шабельникова. Речь идёт о трёх оригинальных картинах «Crap at a Drawing Flower», «Big Gold Flame» и выполненная на холсте «Mona Liza», стоимостью в 700 тысяч евро.
Представители IQ Art Management в комментариях к посту бывшей сотрудницы пообещали заверить нотариусом «клевету, поданную под соусом инсайда» и привлечь девушку к ответственности.
Ранее стало известно, что ЦДХ не согласовал с Бэнкси выставку. Работы художника были взяты из галереи Lilley Fine Art, музеев современного искусства, а также из частных собраний коллекционеров по всему миру.
«Мы никогда не позиционировали эту выставку, как организованную или согласованную с Бэнкси. Больше того, во всех интервью мы прямо говорили о том, что наша выставка может вызвать его негативную реакцию», — прокомментировало агентство.