Первый московский бутик Hermes открылся после масштабной реновации
В Столешниковом переулке в Москве открылся обновленный бутик Hermes. Это первый российский магазин бренда, он появился в 2001 г.
Сейчас в России два бутика марки, оба находятся в Москве. Флагманский расположен в ГУМе, это второй по величине магазин Hermes в Европе, его площадь – 740 кв. м. Открывшийся бутик меньше, но тоже важен для марки: гумовский больше ориентирован на туристов, а в Столешниковом – именно на российских клиентов, уточнил на открытии Флориан Краен, исполнительный вице-президент Hermes.
Как и все магазины Hermes, обновленный бутик спроектирован архитектурным бюро RDAI, его дизайнером стала Натали Гонон. Это первый в мире магазин Hermes, пространство которого разделено на тематические зоны. На первом этаже напротив входа разместили зону с изделиями из шелка, слева от нее расположены товары из кожи и мужские коллекции. На втором этаже представлены женские коллекции одежды и аксессуаров, ювелирные изделия и товары для дома.
«Ответственность [за выбор ассортимента] лежит на креативных директорах. И на директорах магазинов, которые имеют полную свободу в выборе ассортимента для своих магазинов. То есть можно сказать, что ассортимент каждого магазина отражает личность директора этого магазина и его видение», – рассказывал в интервью «Ведомостям» президент и генеральный директор Hermes International Аксель Дюма. Ассортимент в московских бутиках разный, подтвердили «Ведомостям» представители компании. Товаров специально для магазина в Столешниковом создавать не станут, но в бутике будут представлены уникальные объекты – например, глобус Hermès, куртка из кожи крокодила и украшения из коллекций высокого ювелирного искусства, которых нет в ГУМе.