«Мой агент» представила инструменты для развития регионального турбизнеса
В рамках выставки Интурмаркет прошла конференция Intelligent Travel Marketing, посвящённая инновациям в сфере туризма. Генеральный директор компании «Мой агент» Виктория Кизимова и директор по продвижению «Мой агент» Анна Филиппова рассказали о наиболее перспективных онлайн-инструментах для развития регионального туризма.
«Мой агент» это онлайн-платформа для бронирования авиа и ж/д билетов, отелей, страховых полисов, ориентированная на постоянное развитие и изменение под нужды партнеров и их клиентов.
«Мой агент это не готовый продукт, это творческий процесс по обсуждению и созданию новой добавленной стоимости для клиента, в который мы вовлекаем наших партнеров. И это будет неизменно» — отмечает Виктория Кизимова, генеральный директор компании.
По мнению спикеров, для удовлетворения запросов клиентов партнерам прежде всего необходим разнообразие выбора и минимальная стоимость на необходимый для туриста набор услуг: перелёт, отель, сервис. Мой Агент помогает получать актуальные цены и предложения без необходимости прямой интеграции с авиакомпаниями или GDS.
«Раньше вы покупали авиабилет, в нём была возможность аннуляции за 24 часа до вылета. В стоимость входили: багаж, горячее питание, ручная кладь. Всё это подтверждал закон Российской Федераций. С течением времени, авиакомпании убедили правительство, что нужно облегчить требования и вывести из провозной платы дополнительные сервисы. Оказалось, что не все системы готовы к новым условиям. Некоторые авиакомпании могут интегрироваться с агентами только напрямую. Именно поэтому компания «Мой агент» проинтегрирована со всеми крупными перевозчиками напрямую.», — рассказала Анна.
Отдельно была затронута актуальная тема работы туркомпаний с представителями силовых структур по ВПД (Воинские перевозочные документы). Данная категория граждан имеет дополнительные льготы путешествий по России, но лишь небольшая часть туристических агентств работает с ними.
Работа с представителями силовых структур прежде всего даёт возможность увеличить базу лояльных клиентов. «Военные — люди благодарные, к нам часто обращаются с просьбой порекомендовать агентство, готовое работать по ВПД и все последующие туруслуги они также заказывают в этом агентстве» — объясняет Анна Филиппова — «Конечно, стоит помнить, что у этого вида взаиморасчетов есть своя специфика: это работа с документами и определенные технологии, которые необходимо учитывать, но тем не менее это с лихвой окупается «сарафанным» радио и увеличением прямых продаж»
С 2009 года компания предлагает инструмент для реализации субсидированной перевозки по России для всех категорий граждан, с помощью которых туристы из регионов могут сэкономить до 50% на покупке авиабилета.
«Туристические агентства также могут зарабатывать комиссию на субсидированной перевозке и наши специалисты недавно внесли доработки в систему, позволяющие получать эти спец.тарифы и осуществлять бронирование практически в онлайн».
Помимо практических инструментов для турбизнеса компания занимается развитием социального онлайн-проекта для поддержки партнеров и развития туризма внутри России — «Мой маршрут», который направлен на объединение локальных поставщиков и туроператоров с туристическими агентствами, партнерами компании «Мой агент».
«Мой маршрут — это ещё один инструмент, который объединяет турагенства, туроператоров, объекты размещения, а также туристический информационный центр и Министерство по туризму.», — прокомментировала Виктория Кизимова.
«До пандемии агенты в основном работали с зарубежными направлениями и осведомленность о внутреннем продукте была минимальной. В прошлом году всему турбизнесу пришлось переориентироваться на Россию, и мы решили создать свою платформу для знакомства наших партнеров туроператоров и турагентов, чтобы совместными усилиями они не только пережили это непростое время, но и продолжали активно развиваться» — дополнила коллегу Анна Филиппова.
Для присоединения к партнерскому проекту Мой Маршрут
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru