Авиакомпания Cathay Pacific открывает агентствам путешествий доступ к предложениям NDC через платформу Amadeus
Когда авиакомпания Cathay Pacific только начинала свой путь в области NDC в сотрудничестве с Amadeus, она искала эффективные и последовательные способы дистрибуции и обслуживания расширяющегося портфеля предложений и тарифов как основу для создания более индивидуализированного опыта для своих пассажиров.
Сегодня при поддержке технологий Amadeus Cathay Pacific усиливает свою приверженность NDC. В ближаших планах авиакомпании – опубликовать контент на платформе Amadeus Travel Platform и таким образом сделать его доступным для крупнейшего в мире сообщества агентств по продаже туристических услуг. Это решение полностью вписывается в стратегию Cathay Pacific по дистрибуции, которая подкрепляется технологией Amadeus Alt?a NDC, используемой авиаперевозчиком.
Совместная работа над интеграцией NDC-контента Cathay Pacific в платформу Amadeus Travel Platform уже началась. Турагенты Amadeus по всему миру получат возможность производить поиск, сравнение, бронирование и обслуживание ресурса Cathay Pacific, полученного по каналу NDC, в едином комбинированном экране, наряду с другим контентом, оставаясь в привычной среде бронирования. Новые предложения Cathay Pacific через NDC будут включать такие опции, как выбор места, семейства тарифов (Fare Families) и специальные тарифы. Кроме того, будут доступны такие важные функции постпродажного сервиса, как обмен и возврат билетов.
«Мы рады достичь этой вехи в нашем партнерстве с Amadeus, и считаем, что NDC является одним из главных драйверов будущего в дистрибуции контента авиакомпаний. Это ключевой способ, который поможет нам в привлечении новых клиентов, — сообщил Martin Xu, General Manager, Sales & Distribution, Cathay Pacific. – В лице Amadeus мы нашли ведущего партнера, с которым мы будем сотрудничать в процессе внедрения NDC и реализовывать наши стремления по созданию более персонализированных продуктов. Важность этой работы будет только возрастать по мере восстановления авиационной отрасли».
«Благодаря своей приверженности модели NDC, Cathay Pacific находится в авангарде клиентоориентированного ритейла и мерчандайзинга. Наше партнерство позволит Cathay Pacific укрепить свой бренд и предложить клиентам более визуально привлекательный и кастомизированный контент, что как никогда важно в сегодняшних рыночных условиях. За счет интеграции контента на основе NDC в Amadeus Travel Platform авиакомпания сможет соответствовать меняющимся потребностям путешественников и использовать новые возможности», — отметил Javier Laforgue, Executive Vice President, Air Distribution, Amadeus.
Ожидается, что доступ к бронированию рейсов Cathay Pacific в формате NDC агентства туристических услуг получат, начиная с первого квартала 2022 года, на нескольких рынках. Доступ будет предоставлен через продукты Amadeus с поддержкой NDC – агентский веб-интерфейс Amadeus Selling Platform Connect, Amadeus Travel API для разработчиков, а также флагманское решение Amadeus для корпораций – Amadeus cytric Travel & Expense в течение 2022 года. На следующем этапе доступ к контенту NDC авиакомпании будет постепенно расширен по всему миру и охватит всех агентов, подключенных к Amadeus.
Сочетание этих технологий обеспечивает полный спектр возможностей ритейла для продавцов туристических услуг, позволяя авиакомпании Cathay Pacific внедрить по-настоящему клиентоориентированный подход и получить полный контроль над своими предложениями по всем каналам.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru