В Петербурге стартовал первый конкурс цифрового искусства Bad Art-call. Основная цель проекта – поддержать современное искусство, рассказать о его актуальных тенденциях и новых именах.

"У Bad Gallery в какой-то степени миссионерская цель – мы рассказываем о современном искусстве доступным языком, создаем необычный визуальный ряд, иногда провокационный, чтобы привлечь широкую аудиторию. Наш Bad Art-call – продолжение этой работы по популяризации современного искусства. Мы хотим открыть новые талантливые имена, предоставить им поле для самовыражения и в то же время показать их работы в большом и популярном пространстве", — основатель Bad Gallery Виталий Аксёнов-Шабловский.

Заявки на участие принимаются до 10 сентября. Финалисты конкурса получат возмjжность представить свои работы на фестивале Bad Trip, который пройдет 16 сентября. Важный нюанс, принять участие в конкурсе могут художники из разных стран.

Оценивать работы участников будет авторитетное жюри, в состав которого вошли: Виталий Аксёнов-Шабловский, основатель и генеральный директор Bad Gallery, Антон Рудзат, креативный директор Bad Gallery, Полина Бондарева, основатель и генеральный директор школы Masters, Наталья Хвоенкова, заведующая Северо-Западным филиалом ГМИИ им. А.С. Пушкина (ГЦСИ Санкт-Петербург), Сергей Мешалкин, креативный директор проектного офиса Комитета по развитию туризма и гостеприимства Москвы, Анна Пьянкова, исполнительный директор Уральской индустриальной биеннале современного искусства и директор АНО Центр поддержки и развития современного искусства ЗА АРТ, Руслан Вяльцев, цифровой художник, арт-директор студии 2MRW, Александр Карлявин, управляющий VS Gallery, Андрей Бергер, мультимедиа-художник.


Bad Gallery – это современное арт-движение в формате виртуальной галереи, стартовавшее в феврале 2021 года. Проект направлен на развитие и популяризацию современного искусства, сокращение дистанции между миром искусства и широкой аудиторией. Bad Gallery также выступает как независимое медиа, которое рассказывает доступным языком о молодых художниках, как отечественной, так и зарубежной арт-сцены, помогает им наладить связи с институциями и коммерческими партнерами, формирует сообщество единомышленников.