Сеть “АТБ” совместно с Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью — RETAIL & LOYALTY специализированный журнал о рознице и инновациях
Сеть “АТБ” совместно с Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью
На этот раз в рамках акции покупателям предлагают собрать 34 игровые карточки с изображением супергероев, которые оживают с помощью мобильного приложения ATB Arena. Акция будет проходит в 1100 магазинах сети в период с 1 сентября по 13 октября.
Первый результат
За 2 дня с начала акции игру установили около 100 тысяч пользователей, что вывело её в первые позиции в App Store и Google Play. Уже 3 сентября ATB Arena возглавило рейтинг мобильных приложений в Украине.
“Формирование новых покупательских трендов, внедрение современных инновационных решений и дополнительных клиентских сервисов – все это является неотъемлемой частью стратегии нашего развития. Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы для более чем четырех миллионов наших покупателей. Программа лояльности с дополненной реальностью “ATB Arena”- не первый проект, который мы реализуем совместно с агентством Art Nation Loyalty в последнее время. Безусловно, осуществление такого проекта придаст дополнительных преимуществ и пользы всем нашим клиентам”, — подчеркивает председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации “АТБ” Борис Марков.
В чем суть акции “ATB Arena”?
В эпоху развития цифровых технологий необходимо не бороться, а фокусироваться на новых digital-трендах. Современный ребенок погружен в гаджеты. С помощью смартфона дети развлекаются, общаются, получают новые знания и впечатления. Акция “ATB Arena” позволяет включить несколько факторов вовлечения ребенка: геймификацию, коллекционирование и wow-эффект.
Задача ребенка — собрать собственную команду супергероев, которая будет сражаться против силы зла. Установив приложение, получаешь доступ к полноценной мобильной игре, которая содержит более 500 игровых уровней. Приложение позволяет оживить персонажа с карточки и управлять ходом сражения. Благодаря технологии AR, воссоздается магия и волшебство, которые усиливают погружение в игру. Такое промо особенно актуально в период действия карантинных ограничений. Родителям не нужно лишний раз думать, чем занять ребенка, пока он дома. На смену старым развлечениям приходит альтернативный вид досуга — увлекательный и интересный.
“Мы давно сотрудничаем с компанией “АТБ”. На этот раз запустили уже четвертую совместную акцию. Нам приятно работать с лидером рынка, который инициирует смелые и инновационные проекты в сфере маркетинговых коммуникаций. “АТБ” отличается громкими и яркими промо. Из недавних примеров — акция с Олегом Винником и эпатажный клип с Олей Поляковой, который также снимали совместно с нами. Что касается инновационных акций лояльности, “АТБ” еще в 2018 году убедилась в их эффективности. Тогда мы совместно реализовали проект с интеграцией AR-книг: “Алиса в стране чудес” и “Алиса в зазеркалье”. Запуск был успешным — в результате сеть достигла рекордных продаж детской книги в Украине. Уверен, что на этот раз “АТБ” ждет новый рекорд. Мы нацелены только на высокий результат!” — говорит генеральный продюсер Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.
Как работает акция для покупателя? Чтобы получить карточку с супергероем, нужно следовать простым правилам:
● Совершить покупку в магазине “АТБ” на сумму от 99 грн.
● За каждый 99 грн. в чеке получить карточку по цене 0,99 грн.
● Собирать дополнительные карты за покупку товаров-партнеров акции.
Для достижения максимального результата, в рамках запуска акции, Art Nation Loyalty оказывает комплексную маркетинговую поддержку сети, а именно: разрабатывает key visual рекламной кампании и дизайн POS-материалов, создает концепты уникальных фото-зон с применением технологии AR; снимает ролик для ТВ-рекламы; помогает в разработке промо-сайта. Кроме того, агентство обеспечивает производство и поставку акционного товара.
О компании Art Nation Loyalty
Среди клиентов Art Nation Loyalty: “АТБ” (№1 в Украине), “Евроопт” (№1 в Беларуси), “Magnum Cash & Carry” (№1 в Казахстане) и другие. О компании “АТБ” Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания.
В состав корпорации входит розничная компания АТБ-маркет, кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс. Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть АТБ.
АТБ-маркет — крупнейшая сеть магазинов Украины, которая насчитывает более 1100 торговых точек в разных областях страны. Розничная сеть была основана в 1993 году. Ежесуточно в магазинах сети “АТБ” совершают покупки более 4 млн украинцев. Товарооборот компании в 2019 году составил более 120 млрд грн.