Компания Art Nation Loyalty провела масштабную экоакцию с дополненной реальностью — RETAIL & LOYALTY специализированный журнал о рознице и инновациях
Компания Art Nation Loyalty провела масштабную экоакцию с дополненной реальностью
Инновационная экоакция JOYKIS с элементами дополненной реальности проходила с 1 апреля по 1 июня в 11 региональных торговых сетях и впервые объединила ради общей заботы об окружающей среде более 1430 украинских супермаркетов. Инициатива, вокруг которой объединились игроки ритейла, поддержала экологические “Цели в области устойчивого развития”, принятые на Генеральной Ассамблее ООН в 2000 году. Среди целей отдельно обозначены ответственное потребление и производство, сохранение экосистем, содействие рациональному использованию природных ресурсов — лесов, морей, океанов.
Акция проходила в форме оригинальной экоигры с дополненной реальностью (AR). Дети 3-8 лет, которые принимали участие в акции в игровой форме, учились сортировать мусор и узнали как заботиться о природе, почему не следует сорить и как можно улучшить экологическую ситуацию на планете.
Чтобы стать участником акции и начать экоигру в обществе Джоек, нужно было выполнить следующие правила:
● сделать покупки на сумму от 99 грн в одном из магазинов-участников акции;
● получить карту с героем JOYKIS;
● купить товары партнеров акции и получить дополнительные карточки;
● собрать коллекцию всех героев, активировать приложение и собирать игровые баллы.
У маленьких активистов было 24 виртуальных помощника JOYKIS из 4-х команд (лесная, водная, воздушная и городская), которые подсказывали им как они могут заботиться об окружающей среде. За каждую игру с Джойкой дети получали баллы в виде семян, которые можно было обменять на настоящее дерево, посаженное одной из 11 торговых сетей.
Участниками акции стали украинские региональные торговые сети: Фора, Рукавичка, Таврия В, Аврора, Рост, Деликат, Семья, Зеркальный, Тайстра, Файно маркет и Эконом. «Ответственное отношение к окружающей среде — это уже не просто модный тренд, а требование современного мира ради будущего. И мы рады, что нам удалось успешно реализовать такую полезную и масштабную акцию лояльности именно для региональных сетей, поскольку обычно подобный качественный продукт могут себе позволить только федеральные лидеры ритейла», — отметил Генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.
Все ритейлеры участвующие в акции остались очень довольны результатами, поскольку с ее помощью смогли увеличить потребительскую лояльность, повысить интерес к своей сети и одновременно вместе с целевой аудиторией реализовать важный экологический проект.
По итогам акции будет высажено 1500 деревьев, из которых 400 уже растут в детских учебных заведениях и городских парках.
«Мы очень довольны участием в проектах и его результатами. Благодаря Джойкам мы и учили маленьких гостей магазинов Фора сортировать мусор и заботиться о природе, и стимулировали к диалогу об окружающей среде родителей с детьми, и присоединились вместе с участниками к озеленению планеты. Нашими маленькими гостями были собраны виртуальные семена для 270 деревьев. Но Фора решила не только озеленять, но и помочь продуктами, поэтому мы посадили 6 фруктовых садов в 6 учебных заведениях для детей — в интернатах, школах и детском саду. Поэтому каждый гость наших магазинов, который играл с Джойками в мобильном приложении и собирал виртуальные семена, может собой гордиться, ведь он сделал хорошее дело», — рассказала маркетинг-директор сети Фора Лидия Боназзи.
«Трудно передать наше восхищение от участия в программе лояльности Джойкис! Ведь мы получили возможность вместе с нашими магазинами Тайстра, Норма и Эконом приобщиться к масштабному проекту, целью которого было научить детей и их родителей беречь окружающую среду и правильно сортировать мусор. Для этого мы дополнительно установили рядом с нашими магазинами специальные урны для сортировки мусора и его последующей переработки. Это уникальная практика, которую мы первыми реализовали в регионе. С большим удовольствием работники магазинов вместе с участниками программы лояльности высаживали деревья и другую растительность в обмен на собранные детьми баллы в мобильном приложении. Это была прекрасная возможность сделать вклад в озеленение нашей планеты всем вместе», — поделилась руководитель сети магазинов Тайстра Групп Боршан Екатерина.
«Главный результат акции — вместе с Джойками дети научились бережно относится к окружающей среде, не сорить на улице и на природе. Экодрузья доказали детям, что сортировать мусор — это очень важное, и главное — не сложное дело, которое может делать каждый из нас!
Приятно, что гости Деликат были очень активными в игре, и нам удалось собрать виртуальные семена для посадки почти 40 деревьев! Финальное экомероприятие после окончания акции мы организовали в Черкасском детском парке. На празднике детки могли самостоятельно посадить настоящее дерево в землю. Мы даже не рассчитывали на такой энтузиазм у детей и родителей — лопаты живо переходили из рук в руки, каждый хотел посадить своё дерево и приобщиться к миссии озеленения планеты”, — сообщил маркетинг-директор сети Деликат Драган Вячеслав.
Информационная справка об Art Nation Loyalty
Источник: Art Nation Loyalty