Александра Лекомцева: «На blazar есть классные работы по доступным ценам» — The Art Newspaper Russia
Вы основали ярмарку вместе с Анной Наумовой. Как распределяются ваши роли в проекте?
Мы основали ярмарку вчетвером: Маргарита Пушкина, Аня Наумова, я и Аня Дюльгерова. Распределение ролей и ответственности стало логичным продолжением наших привычных задач и профессий. Маргарита с командой Cosmoscow обеспечила экспертизу по организации ярмарки, работе с галереями, клиентскую базу и систему работы с клиентами. Аня Наумова является арт-директором ярмарки и отвечает за все наполнение: контент, «визуал» и архитектуру. Аня Дюльгерова взяла на себя пиар, маркетинг и гест-менеджмент. Я, как директор, отвечаю за всю организацию ярмарки, работу со спонсорами и другими партнерами.
Первый выпуск blazar состоялся в ковидном 2020 году. Были ли у вас сомнения по поводу того, стоит ли запускать новый проект в такое время?
Это было великое время! Казалось безумием запускать большой городской фестиваль в ковидный год. Мы, конечно, сомневались, метались, но работали над ярмаркой, так как это целый процесс и, по сути, он занимает целый год. Поэтому мы так и решили, что готовимся, работаем, а если в сентябре нас снова закроют на карантин, то будем думать, как действовать дальше. Но нам повезло, и все случилось. И первые результаты, гости, художники, отклик арт-сообщества и коллекционеров превзошли все наши ожидания.