Леопольд Тун: «Галерист всегда должен быть голодным» — The Art Newspaper Russia
Как выбрать действительно хорошие работы при условии, что аукцион благотворительный?
Мне бы очень хотелось организовать аукцион высокого качества. Насколько я успел заметить, в Москве сильно развито supportive community, взаимная поддержка участников сообщества, так что, мне кажется, если найти пару художников, которые решат поделиться своими хорошими работами, другие последуют их примеру. Большую роль играет репутация фонда Cosmoscow.
Как проходит сам процесс выбора? Вы работаете только с художниками или с галереями тоже?
Во время последнего визита я посетил около 20 студий и галерей. В первую очередь я ищу работы, которые бы соответствовали теме. Важно, чтобы сам художник хотел показать произведение и представлял, что подходит лучше всего. Я прошел кураторскую школу, где нас учили в первую очередь думать о художнике, а о коллекционере — потом. Если хорошего художника правильно показать, его обязательно заметят и купят.