За открытое общение без границ: состоялся долгожданный WORKSHOP21 Open Borders объединенной сети ТБГ и «Горячие туры»
За открытое общение без границ: состоялся долгожданный WORKSHOP21 Open Borders объединенной сети ТБГ и «Горячие туры»
15 июня в новой
«Мы долго думали, какой сценарий дальнейшего развития видим для наших компаний. И однозначно поняли одно — мы не умеем и не хотим предлагать посредственный сервис для наших клиентов. Мы обязаны держать высокую планку, даже несмотря на длительный кризис на рынке. За этот год мы получили
По словам Олега Мельника, сила объединенной сети всегда была в специализации на своем сегменте рынка, эти сильные стороны надо развивать, однако единое и централизованное управление столь разными брендами не было бы эффективным, поэтому руководство приняло решение о создании управляющих проектных команд:
«Чтобы соответствовать новым требованиям реальности, необходимо создавать проектные команды — группы руководителей с конкретными задачами под каждый бизнес. У каждой команды будут свои KPI — это позволит более качественно и быстро реагировать на любые изменения и оперативно принимать важные управленческие решения».
Алёна Славянская, новый руководитель управляющей компании сети ТБГ, внесшая основной вклад для того, чтобы компания обрела новую
«Стоит признать, что многое в нашей сети требует внимания. Сайт давно не обновлялся, поэтому для его модификации мы наняли команду лучших digital специалистов, входящих в
Получение обратной связи и совместное развитие сетей — основной приоритет руководства Управляющей компании, об этом заявил заместитель директора УК ТБГ Сергей Калинин:
«Мы будем выстраивать настоящую экосистему отношений с агентствами. Чаты, личные встречи и мероприятия, сбор актива — все это будет нацелено на повышение эффективности нашей совместной работы».
Отель Brosko станет новым домом не только для участников сети, но и для клиентов и партнеров, благодаря специальным условиям по проживанию и другим услугам отеля.
Отдельно стоит отметить высокий интерес партнеров сети к мероприятию. Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, в WORKSHOP21 приняло участие большинство партнеров и руководителей туркомпаний.
Вместе с постоянными страховыми партнерами — компаниями ERV и АльфаСтрахование — на мероприятии с дебютом выступила цифровая лаборатория LifeTime с актуальным предложением по дополнительному заработку для агентств — продаже ПЦР тестов. Активное участие в мероприятии принял сервис Мой Агент, информационным партнером стал TRN News, также поддержку мероприятию оказало Всероссийское Объединение Туристов.
Генеральными партнёрами мероприятия выступили сеть отелей Iberostar Hotels and Resorts и Министерство Культуры и Туризма
Среди туроператоров на мероприятии отметились TUI Russia, Anextour, Space Travel, Oblaka Travel, Mouzenidis Group и B2B.Ostrovok.
Объединенная сеть ТБГ и Горячие туры в течение 5 лет успешно ведёт свою деятельность под эгидой Управляющей компании. Главное заявление мероприятия — компания остается единой и неделимой и собирается идти в ногу со временем — становится замечательной новостью в преддверии полноценного открытия Турции и других международных направлений.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru