Классические агентства или Online Booking Tool – где проходит медиана?
Пандемия оказала огромное влияние на структуру туристического рынка не только по основным направлениям, но и с точки зрения самой бизнес-модели агентств и клиентского поведения. Неизбежно возросло влияние онлайн-каналов продаж. Но сохранится ли этот тренд после открытия границ и снятия Covid-ограничений? Насколько изменились требования клиентов к агентствам? Какие инструменты автоматизации появились за это время, и насколько они обязательны для успешной конкуренции агентства? Разбираться в этих и других вопросах будем уже на следующей неделе в рамках открытой антикризисной онлайн-конференции TITW Online: Турбизнес на гребне волны.
Продолжая тему, спикеры от компании Amadeus поделятся своей экспертизой построения эффективного агентства на принципах автоматизации и заботы о клиенте, оптимизации костов для получения дополнительного дохода.
Алексей Исаев, директор по продажам Bronevik.com, расскажет о новом инструменте для оптимизации процессов онлайн бронирования по 3D договорам, а также особенностям работы с малыми средствами размещения.
Закончится второй день конференции обсуждением перспектив и задач индустрии бизнес-туризма на 2021 год вместе с экспертами Союза Агентств Делового туризма.
Какие вопросы мы обсудим?
- Уроки пандемии: за счёт чего мы пережили 2020-й и почему рассчитываем на рекордные продажи в 21-м?
- Пандемическая адаптация: новые инструменты автоматизации и повышения эффективности работы агентства от Amadeus
- Как подготовить турагентство к работе в 2021 году?
- Тревел-индустрия в 2021 году: аналитика B2B.Ostrovok и планы на будущее
- Online Booking Tool battle: что готовы предложить онлайн-сервисы на вновь сформировавшемся рынке?
- Диалог бизнеса и власти: как принять участие в регулировании сферы гостеприимства
- TMC и/или IT: где проходит медиана?
- Как стать эффективным Бизнес Тревел Агентством: автоматизация и забота о клиентах
- Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения
- beAmore — event-маркетплейс подключает массовый туризм!
- Direct Rates — оптимизация процессов онлайн бронирования по 3D договорам
- Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020-2021: как объектам размещения не потерять клиентов?
- Тренды отельного и санаторного маркетинга 2021
- Кризис и «разбитые окна» в отделе продаж отеля
Партнеры мероприятия: Мой Агент, Bronevik.com, B2B.Ostrovok.ru, i’way, beAmore, Академсервис, Raketa.Travel, Center.travel, Amadeus, TurMarketing, Интурмаркет, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru