Александра Олсуфьева, русская аристократка с римским профилем — The Art Newspaper Russia
Столица Тосканы, откуда Андреа Бузири Вичи увезет молодую жену в Рим (по выражению ее сестер, «под каблук римского папы»), была сценой бурной культурной и светской жизни «ревущих 1920-х». Флоренция быстро оправилась от войны; новые воплощения обрел в ней импульс довоенного футуризма, здесь селились ученые, художники, артисты, режиссеры, писатели со всего света: Айседора Дункан, Сергей Дягилев, Гордон Крейг… На виллах в черте старого города давали пышные балы, похожие на те, что описаны Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом в «Великом Гэтсби».
Во время одного из таких балов, на вилле Ибботсон в Поджо-Империале на левом берегу Арно, сестры Олсуфьевы познакомились с братьями Микаэллес, двое из которых, Эрнесто и Руджеро Альфредо, были художниками. Первый работал под псевдонимом Тайат, Thayaht, именем, которое одинаково читается с начала и с конца; второй подписывался аббревиатурой своего имени — RAM. Братья обладали разными темпераментами и художественным почерком, но нередко работали вместе, создавая картины, скульптуры, предметы интерьера и эскизы костюмов (среди их разработок — TUTA, комбинезон, популярная форма одежды, придуманная еще в 1920 году) в стилистике от футуризма до ар-деко и неоклассики.