Обеспечение автоматизированных платежей по программе «кэшбек» для тубризнеса
Внутренний туристический рынок и программа поддержки развития туризма «кэшбек» становятся все более актуальными для туристических компаний. Туроператоры и системы бронирования стараются вовлекать и повышать интерес туристических агентств к отечественному продукту. Не отстают от коллег и платежные сервисы, предлагающие новые, удобные автоматизированные решения, для осуществления мгновенных и безопасных взаиморасчетов по национальным программам поддержки развития внутреннего туризма, включая Программу «Туристический кэшбек».
14 марта на конференции Intelligent Travel Marketing: Импортазамещение технологий в туризме, Леонид Гудыма, руководитель отдела продаж сервиса Platron, расскажет о новых возможностях автоматизированных платежных решений: обеспечение безопасности платежей, мультиэквайринг, удаленные продажи при помощи коллцентра, холдирование средств и т.д.
Программа конференции разделена на 2 части:
- 10:00-12:30 – актуальные вопросы и тренды в маркетинге. Как быстро перестроиться на новые рынки, и какие инструменты остаются доступными? Какие ошибки в маркетинге стоит избегать и как создать эффективный туристический сайт?
- 12:30-16:00 – комплексный обзор состояния IT-рынка и транспортной инфраструктуры для функционирования российского туристического рынка. Технологии импортозамещения и доступные направления: речные круизы, авиационная сфера, жд, комплексные системы бронирования, аналитика по направлениям и развитие онлайн-платформ регионов.
Среди спикеров:
- Литовко Мария Александровна, заместитель Губернатора Севастополя, Председатель Правительства
- Константин Нестенерко, руководитель отдела маркетинга Mixvel
- Венера Ровенская ПАО МТС, направление «МТС Путешествия» Руководитель «Big data в туризме»
- Илья Коноплев, руководитель проекта Bright Travel
- Михаил Буторин, основатель агентства Лес
- Елена Белоусова, руководитель проекта Travel Marketing
- Вишневская Владислава Юрьевна, руководитель Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры
- Анна Козловская, менеджер по работе с партнерами Tripster
- Алена Калачева, директор по маркетингу и PR Biletarium
- Дмитрий Федоров, руководитель отдела продаж ДонИнтурфлот
- Оксана Данилова, Руководитель коммерческого отдела АО «ТКП»
- Леонид Гудыма, руководитель отдела продаж Platron
Основные темы:
- Какие российские технологии и сервисы придут на смену иностранным компаниям, покинувшим отечественный рынок?
- Аналитика состояния рынка авиаперевозок и региональных хабов
- Онлайн-платформы для реализации туристических туруслуг по актуальным направлениям
- Туризм и маркетплейсы: как эффективно использовать современные IT инструменты для продвижения турпродукта?
- Автоматизированные платежные решения по программе кэшбек
- Мультимодальные перевозки как инструмент формирования индивидуального турпродукта
- Туристическая it-платформа «Мой Севастополь» как пример цифровизации туристической отрасли
- Онлайн-платформы для реализации туристических туруслуг по актуальным направлениям
- Туризм в условиях закрытых границ
- Взаимодействие с регионами: аналитика и формирование контента
Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» – в самом центре деловой зоны Москвы.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru