Зачем туристы обращаются на ресепшен отелей?
Чаще всего российские туристы обращаются на ресепшен гостиниц, чтобы сообщить о поломках в номере или попросить банные принадлежности – об этом рассказали респонденты нового опроса, проведенного сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. В январе 2022 года эксперты сервиса опросили более 2000 путешественников и составили рейтинг запросов, которые возникают у российских туристов в отелях чаще всего.
На первом месте среди самых популярных обращений оказались жалобы на поломки в номерах: 38% респондентов приходилось сообщать персоналу о неисправности вайфая, кондиционера и других электрических приборов или мебели.
На втором месте в топе главных запросов гостей оказался заказ банных принадлежностей – каждый пятый турист просит у администраторов отеля дополнительные полотенца, халаты и косметические наборы (21%). Примечательно, что с подобными требованиями чаще обращаются мужчины, чем женщины – 23% против 20% соответственно.
Около 18% путешественников привыкли заказывать через персонал отеля дополнительные услуги: такси, трансфер, экскурсии, визиты в спа или комплименты в номер. При этом среди женщин дополнительные услуги оказались более востребованы (19%, среди мужчин – 16%).
Кроме того, гости нередко обращаются на ресепшен, чтобы изменить сроки их проживания в отеле или заказать услугу позднего выезда (13%).
Доля туристов, которые заказывают еду и напитки в номер, составляет 9% – в отличие от женщин, мужчины пользуются услугами room service в два раза чаще (7% против 14% против соответственно).
Примерно 8% опрошенных хотя бы раз просили сотрудников отеля построить для них маршрут по городу. Чаще в подобной помощи нуждаются женщины (8% женщин против 6% мужчин). Еще 5% респондентов признались, что бронировали столик в ресторане через персонал отеля.
Реже всего путешественники обращаются к работникам гостиниц за медицинской помощью: о таком опыте рассказал только 1% участников опроса.
Несмотря на большое количество различных запросов, которые могут появиться у проживающих, каждый третий турист признался, что предпочитает не обращаться за помощью к администрации отеля (30%). Любопытно, что женщины стараются избегать контактов с персоналом чаще, чем мужчины (30% против 28% соответственно).
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru