Конференция Travel Tech RoadShow прошла во Владимире и Новгороде
На прошлой неделе состаялась третья цепочка практических конференций для специалистов турбизнеса, посвященная актуальным направлениям и технологиям – Travel Tech RoadShow.
Эксперты и спикеры отреагировали на последние события, которые оказали огромное влияние на российский турбизнес и скорректировали темы своих выступлений, дав комплексный обзор текущей ситуации.
Одним из наиболее независимых и доступных сегментов туризма в условиях закрытых границ становятся круизы. Компания ДонИнтурфлот, ранее работавшая с иностранными туристами, во время пандемии переориентировала свой флот на обслуживание внутреннего рынка. В составе флота компании 11 судов класса «река-море», оснащенных современным оборудованием и интерьерами, соответствующим стандартам европейского образца «комфорт/премиум». Алексей Пономарев, менеджер отдела продаж «ДонИнтурфлот», рассказал о об актуальных круизных программах компании продолжительностью от 3 до 15 дней с выходом из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и других городов России, в том числе уникальных маршрутах, включающих заходы в Великий Новгород.
В условиях санкций и разрыва бизнес-связей с иностранными компаниями, особенно важно иметь надежного российского партнера для бронирования различных туристических услуг. Константин Нестенерко, руководитель направления продуктового маркетинга MixVel, рассказал об отечественной разработке компании «Сирена-Трэвел» – платформе MixVel, предоставляющей агентствам возможность реализовывать услуги разнообразных поставщиков трэвел-индустрии: авиакомпании, автобусы, железнодорожный транспорт, гостиницы, — в рамках единой платформы. MixVel является современной экосистемой для бизнес-трэвел, онлайн и классических агентств, которая предоставляет различный инструментарий работы агентства: API, Кабинет агентства, Мобильный кабинет агентства и Кабинет кассира.
Анна Филиппова, директор по обучению и продвижению другой российской системы бронирования Мой Агент, рассказала о возможностях онлайн-платформы для турагентов. Благодаря прямым подключениям сервиса к ряду авиакомпаний, в частности Аэрофлот, Уральские авиалинии и др., агенты имеют более выгодные условия, чем при продаже через другие каналы. Отдельно стоит отметить возможность оформления авиабилетов по туроператорским тарифам, которые доступны частным путешественникам только при покупке в агентствах, а также субсидированные тарифы, которые почти полностью доступны онлайн.
«Доступ к системе для агентства абсолютно бесплатный. Более того, мы стараемся упрощать бизнес-процессы партнеров, беря на себя расходы по электронному документообороту, предоставляем различные доступы и возможности для аналитики и управления для собственника бизнеса, руководителей и менеджеров, делая работу в систему для каждого максимально комфортной и эффективной.» — говорит Анна Филиппова.
Несмотря на закрытие многих дальнемагистральных направлений, Роман Цаллагов, менеджер по развитию бизнеса RCD HOTELS, в своих выступлениях сделал акцент на бесплатной символической свадебной церемонии для молодожёнов (пары в течении 12 месяцев после заключения брака), которая, помимо базовых услуг и арки на пляже, включает в себя: макияж и причёску для невесты, фотосессию, романтический ужин, завтрак в номер и многое другое. Данная акция доступна во всех отелях бренда Hard Rock Hotels All-inclusive в Доминикане и Мексике.
Следующая серия конференций состоится уже на следующей неделе и пройдет в городах Челябинск (22.03), Екатеринбург (23.03), Тюмень (24.03).
Среди участников роадшоу – круизные, страховые, транспортные компании, отельные консолидаторы, туроператоры, IT-платформы для формирования комплексного туристического продукта. Посещение мероприятия бесплатно для представителей турбизнеса, однако количество мест ограничено. Ознакомиться с программой в каждом городе и пройти предварительную регистрацию можно по ссылке.
Формат мероприятия предполагает серию выступлений с обзором и аналитикой разных сфер туристического бизнеса и презентацией инструментов для автоматизации и оптимизации работы туристических компаний в регионах. В перерывах деловой программы гости мероприятия смогут пообщаться с коллегами во время фуршета и workshop. По итогам мероприятия самые внимательные делегаты конференции смогут принять участие в викторине и получить памятные призы и спец.условия от партнеров.
Генеральным партнером мероприятия выступает АО «Донинтурфлот» — одна из крупнейших российских круизных компаний с многолетней историей, которая вот уже более 30 лет осуществляет круизы по всем судоходным линиям Европейской части России.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru